Минский автовокзал центральный
Адрес: Беларусь, Минская область, Минский район, Минск, улица Бобруйская, 6-1
Контактная информация: Централизованная справочная служба (информация о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирование мест) – 114 для абонентов стационарной сети, а также сети Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на; +375 17 251-14-11 для абонентов стационарной сети +375 17 251-14-11 для сети Velcom, MTC, Life по Республике Беларусь, а также иностранных государств 8-801-100-40-14 для жителей РБ (стационарная сеть); +375 17 328-56-05 для предоставления информации по международным маршрутам, приказом по бывшему Главному управлению автомобильного транспорта при Совете Министров БССР от 5 июля 1962 года №125 для улучшения обслуживания населения пассажирскими перевозками с 01 декабря 1962 года был создан Минский автовокзал. Филиал «Минский автовокзал» государственного предприятия «Минсктранс» является единственным автобусным пассажирским терминалом, обустроенным для обслуживания пассажиров в городе Минске, и самым крупных в Республике Беларусь.
Железнодорожный вокзал станции Минск-пассажирский
Адрес: 220006, город Минск, площадь Привокзальная, 3
Телефон:
105
+375 17 225 70 00 (круглосуточно)
Минск-Пассажирский — станция белоруской железной дороги, расположенная между станциями Минск-Южный и Университет культуры. Минск-Пассажирский был закрытым на время ремонта эскалаторов. Находится в 750 км от Москвы, в 212 км от Орши, в 345 км от Бреста, в 562 км от Варшавы. Первое строение Виленского ЖД вокзала, древесное, было выстроено в Минске в первой половине 70-ых годов девятнадцатого века. Станция являлась частью только что открытой Либаво-Роменской железной дороги. В 1890-1893 годах вместо древесного строения было возведено каменное, а над дорогами выстроен переходный мост, просуществовавший до 1964 года и заменённый на подземный переход с выходами на перроны. В начале 30-х годов строение вокзала было реконструировано, в частности в центральной его части был надстроен второй этаж. Во второй половине 30-х годов началась расширение здания и существенная реконструкция вокзала. Сохранив фундамент и несущие стенки был выстроен второй этаж, вполне был поменян фасад. Проект был создан архитектором И. Рочаником. Обновленное строение вокзала было открыто в первой половине 40-ых годов двадцатого века.
Оставьте первый комментарий